Гарантия

Товары имеют официальную гарантию производителя и гарантию от магазина. Срок гарантийного обслуживания указывается на странице товара. Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя, или в магазин, где была совершена покупка.

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине Мобилочка, осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" в течении 14 дней с момента покупки.

Основные критерии для возврата товара:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов. На счетчиках мобильных устройствах допускается до 5-ти минут наговора (суммарно), а программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • товар имеет полную комплектацию и не нарушена целостность заводской упаковки;
  • сохранены все ярлыки, заводские маркировки и защитные/упаковочные пленки и т.п.

Вы имеете полное право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размерам или по другим причинам препятствующим использовать его по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все расчетные документы выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Если товар не работает или работает некорректно, то возврат или обмен производится только при наличии заключения или акта сервисного центра авторизованного производителем товара, о том что условия эксплуатации не нарушены.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон магазина.

Если в течении установленного гарантийного срока в приобретенном товаре были выявлены недостатки, которые возникли по вине производителя, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то такой товар подлежит обмену на аналогичный или производится возврат денежных средств.

Для возврата или обмена товара необходимо иметь при себе:

  • товар с полной комплектацией;
  • документ государственного образца, который удостоверяет личность;
  • пластиковая карта, в случае если вы рассчитывались картой;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • гарантийный талон;
  • заключение авторизованного сервисного центра в случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества.

Для возврата денежных средств, уплаченных платежными картами Visa и MasterCard стоит обратиться в магазин, где вы совершали покупку, возврат денежных средств на платежную карту осуществляется в течение 3-х банковских дней.

Дополнительную информацию по обмену и возврат товара можно получить по телефону 097 97 89 888.